1. Площадки для размещения рекламы – это специальные ресурсы, предлагающие размещать за оплату или по бартеру рекламные места. При выборе рекламных площадок, прежде всего, необходимо учитывать специализацию, аудиторию и посещаемость. Все эти факторы очень сильно влияют на конечный результат кампании.Не последнюю роль играет имидж рекламной площадки. В Интернете создано много площадок различного типа, раскрученные и не очень, поэтому большая часть рекламодателей при оценке посещаемости сайта делают выводы, насколько рентабельным будет размещение на такой площадке.

  1. Шаг 1

    Просмотрите рекламы, которые Вам подходят

     

    Выберите эффективный вариант рекламы

    подходящий для Вашего сайта

  2. Шаг 2

    Оцените решения, которые мы уже применяли

     

    Узнайте как устроен лендинг из наших примеров

    и какие решения будут полезны Вам

  3. Шаг 3

    Свяжитесь с нами любым способом

     

    И мы Вам создадим

    уникальную продающую страницу

Важный плюс рекламы в интернете - Вы можете легко проследить, откуда приходят клиенты - и сделать на этом максимальную ставку.
Солобей
Степан
Менеджер проектов

Получить замечательное предложение

Бизнес, приносящий прибыль в интернете - это то, что нужно Вам. Мы можем в этом помочь. Закажите решение!

Вадим
Сколинцев
Генеральный директор